Состоят из текста: основного и дополнительного заголовков и короткого описания, а также уточнений и дополнений. Для привлечения внимания их можно и нужно снабжать изображениями или видео
Графическое объявление в Яндекс Директе — это статичный или анимированный баннер со встроенными в него текстом и кнопкой. Переход по ссылке происходит при нажатии на любую область баннера.
Этот тип кампании позволяет показывать объявления в результатах поиска Яндекса. Реклама нацелена на пользователей, которые активно ищут товары или услуги, соответствующие вашему предложению. Поисковые объявления эффективны для привлечения целевой аудитории с высокой вероятностью конверсии.
Первые показы и клики видны в течение нескольких часов. Важно понимать, что первую неделю компания будет обучаться. Оптимальное время до первых продаж компании нужно от 1 до 2 недель
Да. Мы заключаем договор на услуги, где прописаны условия работы и сроки выполнения